Управление маркетинга и рекламы страховой компании "Югория" стало дипломантом Фестиваля тюменской прессы-2004 в номинации "Пресс-центр года". Победителем в номинации стал Комитет по работе со СМИ информационно-аналитического управления аппарата главы города Тюмени.
Вслух.ру, Тюмень,
24 января 2005 г.
В ГСК "Югория" работает Пресс-центр года 620 просмотров
Управление маркетинга и рекламы ОАО "Государственная страховая компания "Югория" (г.Ханты-Мансийск) стало дипломантом в номинации "Пресс-центр года". Почетный диплом "Фестиваля тюменской прессы-2004" в минувшую субботу - на традиционном бале журналистов - был вручен главе управления Елене Бородиной. Победителем в номинации стал Комитет по работе со СМИ информационно-аналитического управления аппарата главы города Тюмени. "Награда тем более приятна, что в составе управления по маркетингу и рекламе ГСК "Югория" пресс-центр работает всего четыре месяца", - рассказала в интервью интернет-газете Елена Бородина. За это время специалисты пресс-центра организовали и провели несколько значимых акций, в числе которых, например, расширенная пресс-конференция с руководителями ГСК "Югория", состоявшаяся в рамках празднования 7-летия компании, и полюбившаяся жителям ХМАО акция "Соблюдай правила!". Напомним, акция "Соблюдай правила!", задуманная с целью снизить детский травматизм на дорогах, стартовала в Ханты-Мансийском автономном округе 1 декабря. О правильном поведении на дороге детям рассказывают мультяшные герои - африканские животные: бегемот, слон, зебра и совсем не африканский баран. Мультяшную рекламу показывают на всех телеканалах ХМАО, а на радио и в автобусах звучит аудиверсия ролика. По последней информации, неизменно вызывающую улыбку социальную "мультяшку" подумывают приобрести и другие российские регионы. "Информационная открытость - один из принципов, на которых строится деятельность нашей компании. Мы всегда готовы к диалогу со СМИ, - говорит Бородина. - Еще один принцип - это социальная ответственность бизнеса: страховая компания "Югория", безусловно, будет и дальше поддерживать значимые для населения проекты". Светлана ГОРЯЧЕВА
Вся пресса за 24 января 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Амур-инфо, Благовещенск, 30 июля 2025 г.
В каких регионах дешевле всего обойдется полис ОСАГО

|
|
Томская интернет-газета, 30 июля 2025 г.
Томская область вошла в топ-10 регионов с самой высокой средней стоимостью полиса ОСАГО

|
|
Известия, 30 июля 2025 г.
Хитрый полис: в России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Клинические рекомендации не станут предметом госконтроля за меддеятельностью

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Если вас взломали

|
29 июля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 29 июля 2025 г.
Жалобы на страховщиков сократились, на банки – выросли: итоги первого полугодия 2025 года

|
|
Дума ТВ, 29 июля 2025 г.
Страховщики начали предлагать полисы ОСАГО по подписке

|
|
Автопанорама, 29 июля 2025 г.
Прокол цифрового европротокола

|
|
Интерфакс, 29 июля 2025 г.
Банк России отметил сокращение числа жалоб на страховщиков в I полугодии на 47%

|
|
РИА Новости, 29 июля 2025 г.
В России выросли страховые выплаты аграриям

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 29 июля 2025 г.
На Ставрополье уделяется большое внимание сохранению здоровья населения и профилактике

|
|
Москва FM, 29 июля 2025 г.
Водителям предлагают подписаться на страховку

|
|
Лента.Ру, 29 июля 2025 г.
СберСтрахование заявила о расширении поддержки клиентов «Аэрофлота»

|
|
ПРАЙМ, 29 июля 2025 г.
Опрос показал, сколько россиян экономят перед отпуском

|
|
Агроэксперт, 29 июля 2025 г.
НСА: выплаты по агрострахованию с господдержкой в I полугодии выросли в 2,2 раза

|
|
Бел.Ru, Белгород, 29 июля 2025 г.
Достаточно дёшево? Во сколько белгородцам обойдётся полис ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 29 июля 2025 г.
Глава РСА рассказал о готовящейся реформе ОСАГО

|
 Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|